Гарантия и сервисное обслуживание

Уважаемые покупатели!

1. На все кресла, а также другие товары, предусмотрена гарантия сроком от 1 года и до 10 лет на отдельные составные части со дня продажи.

2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.

3. Недостатки товара, выявленные в течение гарантийного срока, будут бесплатно устранены специалистами нашего интернет-магазина.

4. В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.

Гарантийное обслуживание, возврат, ремонт товара осуществляется только в нашем офисе по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, 39

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

* истечения гарантийного срока;

* невыполнения условий эксплуатации;

* наличия на товаре механических повреждений;

* превышения допустимых нагрузок на механизм качания;

* нанесения ущерба товару или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);

* нанесения ущерба товару в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;

* нанесения ущерба товару, вызванного попаданием внутрь изделия/механизмов посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;

* наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это интернет-магазином;

* нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;

* использования изделия в производственных целях.

Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя.

Товары, которые продает Продавец, входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98).

Если Вы обнаружили брак, не собирайте мебель (собранная мебель возврату не подлежит).

Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с гарантией и сервисным обслуживанием по телефону: +7 (8352) 36-22-90

Участник портала