Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Наш адрес: г. Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, 39 ТД "Поставка мебели"

Почта: postavkamebeli@yandex.ru

г. Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, 39 ТД "Поставка мебели"

Почта: postavkamebeli@yandex.ru

Телефоны: +7 966 249 22 88
с 9:00 до 19:00, ежедневно


Реквизиты:
ИП Кузнецов Дмитрий Сергеевич
ИНН 212701136661
ОГРН 304212725900028
+7 966 249 22 88 Заказать звонок

Купите без денег прямо сейчас!

Магазин 12 стульев предлагает беспроцентную рассрочку на все товары*.

Вы можете приобрести товар без первоначального взноса и переплаты. Все расходы по рассрочке берет на себя магазин. Это удобно - Вы берете товар и оплачиваете равными долями на протяжении 3, 6, 12 месяцев. Оформление рассрочки займет не более 10 минут. Подробнее по тел. +7 966 249 22 88

Есть несколько условий для того, чтобы можно было выдать рассрочку или кредит.

  • возраст от 18 до 70 лет;
  • при себе есть собственный паспорт с регистрацией в любом регионе России;
  • при себе есть мобильный телефон. При оформлении заявки на этот номер придет СМС код. Покупатель должен будет назвать его, чтобы подтвердить, что это действительно его номер.


Частые вопросы и ответы.

Вопрос

Почему процент переплаты в графике платежей отличается от полной стоимости рассрочки или кредита в договоре?

Ответ

Информация о полной стоимости кредита — для банка. Этот параметр он должен отражать во всех кредитных договорах. Вы можете не обращать на это внимание. Для покупателя актуален размер переплаты, который отражается в графике платежей в процентах и в рублях. Это переплата за все время, когда вы пользуетесь кредитом, без учета дополнительных услуг. Чем раньше вы погасите кредит, тем меньше переплата.

Вопрос

Почему в кредитном договоре на рассрочку есть процентная ставка? Там же не должно быть переплаты.

Ответ

Рассрочка — это тоже кредитный продукт с процентами, которые отражаются в договоре. Но вы не платите эти проценты, их берет на себя магазин. Покупатель выплачивает только стоимость товара, которая разделена на ежемесячные платежи.

Вопрос

Когда выплачивать рассрочку или кредит?

Ответ

Рассрочку или кредит выплачивают ежемесячно по графику. Его всегда можно посмотреть в приложении банка. О предстоящем платеже банк уведомит по почте, в СМС или по телефону.

Вопрос

Как вносить платежи?

Ответ

Рассрочку и кредит можно погашать переводом в приложении банка без комиссии.

Также платежи можно вносить через партнеров банка, это более 300 тысяч точек по всей России. Без комиссии можно сделать это в салонах Билайна, Связного, МТС, банках «ВТБ», «Открытие», «Почта Банк», «МКБ», через сервисы переводов и платежей «Элекснет», «Золотая Корона», Contact, «Юнистрим» или через Почту России.

При оплате через Почту России нужно учесть сроки перечисления, обычно это 5—7 дней. Чтобы внести платеж на Почте России, нужно указать номер договора и сумму. Комиссия будет зависеть от банка.

Вопрос

Можно ли погасить рассрочку или кредит досрочно?

Ответ

Рассрочку или кредит можно погасить досрочно в любой момент, без комиссии.

Это можно сделать в приложении Тинькофф или по телефону банка 8 800 555-10-10 — сотрудник поможет. Звонить можно круглосуточно без выходных.

Вопрос

Что будет, если не заплатить вовремя?

Ответ

Банк начислит штраф за каждую неделю просрочки. Со следующим платежом нужно будет внести еще и штраф.

Вопрос

Если я потеряю работу и не смогу платить, можно ли изменить график платежей по рассрочке или кредиту?

Ответ

В таком случае нужно обратиться в банк по телефону 8 800 555-10-10 — сотрудник подскажет, что делать в вашей ситуации.



* Рассрочку можно оформить только на полную стоимость товара. Если товар продается по акции (со скидкой) рассрочку можно оформить только на полную стоимость этого товара (без учета скидки).